Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяДоступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПрием в Учреждение осуществляется в соответствии с: - Приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 (в действующей редакции); "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; - Приказом Минпросвещения России от 08.10.2021 N 707 "О внесении изменений в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; - Методическими рекомендациями Минпросвещения России по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики; - приказом Управления образования и науки Липецкой области от 02.11.2022 № 1521 «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки семьям мобилизованных граждан при переводе детей на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Прием в Учреждение осуществляется без конкурсных испытаний.
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяИнформация о комплектовании библиотечного фонда учебниками и учебными пособиями.
Международное сотрудничество
РодителямМеждународное сотрудничество МБОУ "Гимназия №1 имени Н.И. Борцова" не осуществляет. О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки - нет; О международной аккредитации образовательных программ - нет
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗВ основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.